Twilight | New Generation

Объявление

Наша Администрация

ярослав лотков | лириэль дэ шаррон | жанна аббатикова

Добро пожаловать к нам!

Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой, посвященной истории по знаменитой серии книг Дмитрия Емеца "Таня Гроттер", которая ведется по старому-новому поколению. На нашем форуме представлена локальная система игры, а так же несколько акций и вы с легкостью можете занять понравившуюся вам роль, стоит лишь немного поторопиться. Мы, администраторы данной игры, вложили сюда немало времени и большой кусочек души, стараясь сделать пребывание тут максимально комфортным, так что мы клятвенно обещаем вам теплое общение и океан позитива. Мы вас любим!

Навигация по форуму

Коробочки с печеньем

Последние события

22. 04. 12
Хотим сказать огромное спасибо, что с нами. У нас новый дизайн, появилась быстрая навигация. 22. 04. 12
Форуму идет уже второй день и, к сожалению, участников не прибавляется. Спрашивается, почему? Дорогие гости, не пожалейте времени и одного сообщения, напишите, пожалуйста, что Вас отталкивает в нашем форуме. Спасибо. 20. 04. 12
Дата открытия нашего форума. Надеемся на долгую жизнь.

Наши Друзья

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Необходимые персонажи

Очень ждем в игру участников акций
мы из будущего | не подведем родную школу

Акция 0.0. ай нид ю.

Очередность постов

На данный момент в игре

Дата: Лето, 21:45
Погода: .....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Twilight | New Generation » -Гостевая книга- » Вопросы

Вопросы

Сообщений 61 страница 80 из 80

пока гость)
Здравствуйте=) Для этого  существует тема список ролей=) там всё чётко видно и плюс акции

Someone told me to go onto the website " ihatejade.com". What exactly is this website and will it give me viruses? 

<a href="http://OVERCOMESHYNESSEASY.INFO">overcome shyness</a> overcome shyness http://OVERCOMESHYNESSEASY.INFO
overcome shyness

It was awhile ago when I saw it, but there is apparently something you can download and burn to a disk and it will delete just about everything from your computer to make reformatting easier. Anybody know what the website is? There are missing, necessary files on our desktop or there may have been a virus and now its all screwy. I just got a laptop so was able to transfer all the stuff I needed from the desktop to the laptop, so it'd be better just to reformat since I already have everything backed up here so to speak. 

I have AVG anti-virus, Spybot and Malware Bytes installed, can Microsoft Essentials replace all these? Does the Essentials program use alot of system resources? 

So i had this virus, Security Tool, so i removed it manually by watching a video on youtube. then when i removed it, the next time i logged onto my computer it said Windows could not find Logon.exe. I've tried System Restore (I have an XP by the way) and I don't know what to do next. Do i need to pay for someone to fix it!? 

The virus makes the radio play and i don't do anything. What's happening?

I suddenly noticed that most files names turned blue in font color in every directory i enter. i can not seem to change it back to black and i do not understand what have caused it. i thought maybe it is a virus or spyware since it happened suddenly, i checked for viruses and spywares/malwares and i could not find anything. Has anybody had any experience with this sort of phenomenon ? (i have winXP).

А у меня вопрос, принимаете ли Вы в игру детей? Будь то вампиров/людей ?
Возраст от 7 - 11 лет.

I have a Dell Latitude Laptop using Windows XP. I took it to Geek Squad because it was skipping and the freezing up when I played DVDs or any kind of audio. When it freezes I have to turn it off witut shutting it down. It also wouldn't freeze right away..it freezes into about 10 minutes of playing DVDs or youtube videos. It was also making weird noises when it froze. Best Buy informed me that the noise wasn't any hardware issue, but the kind of noise the computer makes when it's frozen. They said nothing was wrong hardware wise, and that I had 6 viruses on the laptop. Well now, all those viruses are removed, and my laptop is still skipping and freezing when I play DVDs..to the point where I have to turn off the computer without shutting it down. If it's not viruses, and geek squad said everything is fine with the computer physically, then what is it? 1 second ago 

registry cleaner

Аууу...

Элла
Детей берут, но не вампиров

Отлично =))

Кстати, почему у меня открыт только форум "Гостевая книга" и все?!

Почему ваша Ренесми такая сука?

игра откроется?

Добрый день. Очень хочу узнать какие свободные роли есть на вашей ролевой. подскажете?

у меня вопрос: как посмотреть весь форум?

Да никак! Он закрыт, переехал, короче, капут(((

fggg

ааа

Вы здесь » Twilight | New Generation » -Гостевая книга- » Вопросы

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно